PROказино

Интервью

Интервью с исполнительным директором «G1 entertainment» Стилианосом Тсифетакисом

1) Почему вы решили вступить в ассоциацию игорного бизнеса?

Объединение участников одного рынка в профессиональные сообщества — это распространенная практика по всему миру. И АИРИС в нашем случае – это пример такой организации, которая помогает участникам игорного бизнеса выходить на открытый диалог друг с другом и с органами власти. Для нас, в первую очередь,  это интересно с точки зрения возможности обмена профессиональным опытом, информацией, а также поднятия важных вопросов, требующих вмешательства государства. Я уверен, что, объединившись с коллегами, мы сможем развивать игорный бизнес в России активнее и продуктивнее, а также формировать лояльное отношение россиян к казино.

2) На ваш взгляд, можно ли усовершенствовать российское законодательство, чтобы игорный бизнес развивался активнее?

Текущее законодательство, касающееся игорного бизнеса, устарело. Мы, члены АИРИС, должны помочь российскому правительству его обновить, чтобы оно соответствовало текущим потребностям и помогло развивать иностранный туризм, создать больше рабочих мест и увеличить доходы как операторов, так и налоговых служб.


3) Как строится ваш диалог с местными органами власти? В каких точках удается сотрудничать?

Мы всегда открыты к диалогу с местными и федеральными органами власти, и у нас есть опыт продуктивного взаимодействия. Один из таких примеров – снижение налоговой ставки на игорный бизнес до минимума в связи с пандемией в 2020 году. Принятие данного закона депутатами Законодательного собрания Приморья позволило нам высвободить часть средств на оплату труда и другие потребности. Кроме того, наше сотрудничество с Агентством по туризму Приморского края повысило привлекательность региона.


4) В каждом бизнесе существуют проблемы, сдерживающие рост. Можете выделить 3 основные в вашей игорной зоне?

В любом бизнесе есть особенности, которые так или иначе могут стать препятствиями для развития. Сейчас наиболее остро стоят проблемы, связанные с COVID-19: отсутствие туристов, ограничение времени работы баров и ресторанов в комплексе, обязательное наличие QR-кодов… Кроме этого, к сдерживающим рост факторам можно причислить Федеральный закон «О рекламе», а также сложности правового регулирования применения контрольно-кассовой техники.


5) В каком направлении вы планируете развивать игорную зону? Расскажите о краткосрочных планах и долгосрочной стратегии на 5-10 лет?

Tigre de Cristal готовится к расширению территории и строительству второй фазы проекта. Концепция нового комплекса соответствует стандартам туристических курортов мирового класса. Его площадь составит почти 74 тысячи кв. метров, где только 15% территории предназначены для азартных игр. Акцент будет сделан на развитии неигровых развлекательных объектов: для гостей будут построены рестораны, кафе, бары, а также зона бассейна, спа и баня под открытым небом, мини-маркет и детский центр. Гостиничный фонд составит 383 номера различных категорий.

6) Изменился ли портрет вашего гостя за последние несколько лет?

На портрет нашего гостя, в первую очередь, повлиял коронавирус. В связи с этим мы скорректировали нашу маркетинговую стратегию и работу отеля, чтобы больше ориентироваться на местный рынок. До пандемии поток иностранных гостей был значительным, поэтому мы не уделяли особого внимания рекламе на российском рынке, поскольку просто не могли удовлетворить спрос.

7) Сколько у вас рабочих мест? Планируете ли вы увеличивать их количество? Если да, то каким образом?

На данный момент в нашем комплексе работает около 850 человек. До появления Covid-19 было более 1100 сотрудников. Эта цифра увеличится до более чем 2500 сотрудников с запуском второй фазы нашего проекта.


8) Каким образом присутствие игорной зоны влияет на регион?

С точки зрения социальной ответственности, мы ведем честный, открытый бизнес: платим налоги, пополняя бюджет Приморского края, предоставляем рабочие места для местного населения, официальное трудоустройство и гарантии по трудовому законодательству. За время нашей работы мы смогли заявить о себе, а значит, и о Приморском крае в мировом туристическом сообществе. Это подтверждают наши награды в премиях World Travel Awards и World Casino Awards. Учитывая интерес, который нам оказывают многие страны Азии, в том числе Япония, я думаю, что, когда границы вновь откроют, мы быстро поднимем свои показатели посещаемости. Я верю, что к 2025 году Приморский край ждет настоящий «туристический бум».


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.

Все статьи эксперта
Подробнее

Другие статьи