1. Ни дня без событий. Расширяем круг предложений, обеспечивая трафик.
2. Готовимся заранее. Идеальный горизонт планирования – полтора года. Оптимальный срок продвижения – три месяца.
3. Не отрываясь от земли. При планировании мероприятий крайне важно учитывать производственный календарь и его нюансы: сезонность, длинные выходные, «разорванные» праздничными днями недели, религиозные и государственные праздники. Все это напрямую влияет на принятие решения о визите к вам со стороны ваших гостей.
4. Один в поле не воин. Всегда стоит изучить календарь мероприятий в вашем ближайшем окружении и регионе. Фестивали, концерты, выставки, форумы, спортивные события и прочие активности вокруг вас – ваши друзья или враги? Ответ зависит только от вашего умения быстро и правильно реагировать на полученную информацию.
5. На вкус и цвет – выбирай, не ошибешься. Каждый гость должен найти что-то именно для себя, а вы должны быть уверены, что можете привлечь и новых гостей, и частых посетителей, и потенциального или действующего гостя ВИП-уровня.
6. Ничего не делай, приходи и наслаждайся. Обязательно присутствие мероприятий со свободным входом (бесплатный концерт, живая музыка, розыгрыши за первый визит). Это позволит облегчить первый «вход» в казино для новых гостей.
7. Сделай чуть-чуть и получи очень много. Розыгрыши и мероприятия за игровую активность «сегодня» обеспечат регулярные повторные игровые визиты.
8. Для лучших гостей – лучшие предложения. Яркие события и крупные призы позволят с четкой периодичностью стимулировать игровые визиты крупных игроков, привлекут селебрити и светскую публику.
9. Для самых притязательных – индивидуальная программа. Специальные предложения для особо важных гостей, которые не любят быть в толпе, позволят им почувствовать свою избранность и исключительность.
10. Время - деньги. Важную роль играет не только время начала мероприятия, но и его продолжительность и деление на смысловые блоки. Ключевой продукт, который мы продаем – это время, проведенное гостем в казино. И правильное управление временем напрямую ведет вас к успеху.
11. Гонка вооружений – не наш метод. Зачастую, казино пытаются удивить гостей размером призов (автомобиль, самолет, пароход) и сами загоняют себя в ловушку – чем дальше, тем дороже. Важна не столько стоимость призов, а «когда», «как» и «для кого» их разыгрывать.
12. Все новое – это хорошо забытое старое. И здесь речь сразу о двух секретах. С одной стороны, всегда нужно стремиться удивлять гостя новинками, чтобы поддерживать интерес. С другой стороны – порой достаточно не изобретать велосипед, а умело придумать новую упаковку для давно известного продукта и ваше событие заиграет свежими красками).
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Aenean faucibus nibh et justo cursus id rutrum lorem imperdiet. Nunc ut sem vitae risus tristique posuere.
Все статьи эксперта