Генеральный директор игорной зоны «Сибирская Монета» Дмитрий Белянин объяснил популярность алтайской игорной зоны и отметил логистические особенности региона:
«Алтай – это бренд, знакомый каждому россиянину. Наша уникальная локация традиционно привлекает туристов со всей страны и ближнего зарубежья. Разумеется, мы используем эту репутацию и перманентно развиваем игорную зону. Чтобы гости Алтайского края могли наслаждаться не только игрой, но и высоким уровнем гостиничного сервиса, оздоровительными процедурами и уникальной гастрономией.
Безусловно, главным фактором, сдерживающим наше развитие, выступает логистика. Мы удалены от центральных густо населенных регионов, а цены на авиаперелеты трудно назвать демократичными. Однако, несмотря на эти препятствия, мы видим тренд на развитие транспортной инфраструктуры и внутреннего туризма. Поэтому продолжаем работать и с оптимизмом смотрим в будущее».
Интересно отметить, что самый южный азартный кластер России демонстрировал квартальное снижение потока гостей всего один раз. В 2022 году просадка составила 16%.
Генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Павел Перов оценил влияние сезонности на казино и рассказал о важности неигровой составляющей в игорном бизнесе:
«В нашем регионе ярко выделяется летний и зимний сезон, последний особенно важен для горного кластера Сочи. В эти периоды город принимает огромный туристический поток. И практически для любого бизнеса в курортной зоне эти месяцы являются решающими. Игорная зона в этом отношении не будет исключением.
Тем не менее мы каждый год стараемся нивелировать сезонная пики. Нам удается генерировать дополнительный туристический трафик в осенний и весенний периоды, благодаря проведению большого количества концертов и шоу, спортивных событий, MICE мероприятий и прочих неигровых активностей».
Исполнительный директор Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий(АИРИС) Дмитрий Анфиногенов указал на причины роста посещаемости в игорных зонах и отметил новый подход к ведению азартного бизнеса:
«Для меня это вполне закономерные результаты. Причиной служит развитие проектов, не связанных с игрой. А это привлекает дополнительных гостей: фанатов музыкальных шоу, спортивных болельщиков и ценителей высокой гастрономии. Игорные зоны становятся масштабными развлекательными центрами, в которых каждый может найти что-то своё.
Также отмечу, что с 2020 года Россия переживает ренессанс внутреннего туризма. Люди стали больше путешествовать и открывать для себя новые локации, в том числе игорные зоны».