События

Новости

Без туристов из Азии Tigre de Cristal в игорной зоне «Приморье» теряет сотни миллионов рублей

6/7/2022

В последнее время в СМИ появляются все более пессимистичные прогнозы для резидентов игорных зон в России. Всех объединяет одна общая проблема — крайне низкий поток иностранных туристов, что означает снижение посещаемости игорных заведений и, как следствие, прибыли. Исполнительный директор ООО «Джи1 Интертейнмент» Стилианос Тсифетакис дал интервью о работе Tigre de Cristal Hotel& Resort – первого резидента Игорной зоны «Приморье».

- Расскажите, как наTigre de Cristal повлияла пандемия COVID-19?

- Последствия COVID-19 безусловно, отразились на нас и продолжают оказывать влияние на наш бизнес. К моменту начала пандемии в 2020 году мы проработали уже 5 лет – четко наладили бизнес-процессы, понимали запросы нашей аудитории, были ориентированы прежде всего на привлечение турпотока из Азии. В начале 2020 года мы вложили значительные средства в обновление VIP-залов казино и улучшение наших предложений, чтобы монетизировать успешные результаты нашей работы в 2019году. Однако в марте 2020 года из-за угрозы распространения COVID-19 мы были вынуждены принять очень непростое решение - приостановить работу всего комплекса для безопасности наших сотрудников и гостей. Спустя четыре месяца, когда ситуация стабилизировалась, и мы получили одобрение органов власти на возобновление работы, границы все еще были закрыты, и нам пришлось переориентировать наши продукты и услуги на российский рынок.

Сегодня нам удается поддерживать хорошие показатели посещаемости, и мы имеем положительный показатель EBITDA, но эти показатели значительно ниже, чем в 2019 году.

В 2019 году посещаемость казино составляла 352 224 визита – это лучший результат за все годы нашей работы. В 2020 показатели упали в два раза: 175 072визита. Если сравнивать 2019 и 2021 год, посещаемость снизилась на 39%. Предполагаем, что в 2022 году снижение составит около 35%. Что касается прибыли, 2019 год принес 1.8 млрд рублей, а 2021 всего 123 млн рублей.

Кроме того, хотя наши иностранные посетители составляли примерно 30% от общего числа гостей, они приносили более 70% наших доходов.

- Сегодня новостная повестка о COVID уже не выглядит такой пугающей: все меньше число заражений, послабляются ограничения. Значит ли это, что стоит ожидать улучшения показателей вашей посещаемости и прибыли?

- Несмотря на то, что не так давно Россия открыла свои границы для иностранных туристов, авиасообщение со странами Азии до сих пор не возобновлено, а их границы по-прежнему закрыты. Пока сложно делать какие-то оптимистичные прогнозы по возобновлению тех турпотоков, которые были до 2020года.

С другой стороны, мы видим положительную динамику на местнорынке с увеличением числа туристов из других городов России. Мы по-прежнему уверены, что Игорная зона в Приморье может стать примером истории успеха, и мы продолжаем инвестировать которую планируем завершить к 2025 году.

- Вы отметили тот факт, что из-за пандемии вам пришлось подстроить бизнес под новые условия – сконцентрироваться на привлечении аудитории из России. Расскажите, как изменилась ваша стратегия после событий 2020 года и на какую аудиторию работаете сейчас?  

 

- Как я упоминал ранее, после2019 года нам пришлось переориентировать наши продукты и услуги, чтобы стать более привлекательными для внутреннего рынка. Мы изменили наш набор азартных игр как в игровых автоматах, так и за столами, а также скорректировали нашу маркетинговую стратегию для отеля и ресторанного направления.

Кроме того, увеличение количества внутренних рейсов из Владивостока в ряд других городов позволило нам поддерживать достойный уровень загруженности нашего отеля.

 

 

No items found.

Другие новости

info@aeso.su
+7 967 010 27 30 | +7 985 567 55 91